АО «СТГ» собирает пролетное строение моста через реку Самару

0
АО «СТГ» собирает пролетное строение моста через реку Самару

Смотреть фотоотчет о строительстве Фрунзенского моста, февраль
Смотреть схему строительства объекта

Строительно-монтажные работы на мосту через озеро Банное были завершены в конце декабря 2016 г. На сооружение пролетного строения, которое поддерживается семью опорами, потребовалось 1 487 кубических метров бетона. С начала 2017 г. выполняется формирование и укрепление откосов насыпи у береговых опор №1 и №7 моста через озеро.

В настоящее время основные работы ведутся по строительству шестиполосного моста через реку Самару протяженностью 667 метров, который будет включать в себя 7 пролётов длиной от 29 до 135 метров. Объекты с подобными характеристиками относятся к категории «Уникальные и технически сложные сооружения» согласно Градостроительному кодексу РФ. Ход строительства объекта и качество выполняемых работ контролируется Федеральной службой «Ростехнадзор».

В рамках строительства основного моста ведутся работы над четырьмя русловыми опорами (№3, №4, №5, №6). Еще две русловые (№2 и №7) и две береговые (№1 и №8) были достроены в ноябре 2016 г.

Основной фронт работ развернулся на левом берегу реки Самары, где ведётся сборка пролетного строения моста. Конструкция будет включать в себя три части: центральная (между русловыми опорами №2 и №7) и две боковые. Протяженность центрального сегмента составит 596,5 м, его установка будет осуществляться методом «надвижки». В настоящее время строители собирают первую из 12 секций центральной части пролётного строения, её длина составит 88,5 метров, а масса – более 1 тыс. тонн.

В объем работ СТГ также входит строительство двух транспортных развязок. На левом берегу реки Самары в районе ул. Шоссейной строители осуществляют работы по погружению железобетонных призматических свай на съезде С-3, на котором заканчивается устройство свай-дрен. Также ведутся работы по установке укрепляющих конструктивов на остальных семи съездах. На правом берегу почти закончено устройство буронабивных свай левой подпорной стены съезда С-9 развязки на ул. Фрунзе. Всего съездов здесь будет десять.

Строительство Фрунзенского моста ведется в круглосуточном режиме, в том числе в выходные.

Справочная информация

Контракт на возведение Фрунзенского моста был заключен в октябре 2015 года. 20 ноября в Самаре состоялась торжественная церемония старта строительства мостового перехода «Фрунзенский». Проект строительства включает возведение шестиполосного сталежелезобетонного моста через реку Самару (длина – 667 м, ширина проезжей части – 22 м), железобетонного моста через заболоченное озеро Банное (длина – 79,6 м), строительство двух транспортных развязок на ул. Шоссейной и ул. Фрунзе, пять подпорных стен из монолитного железобетона и путепровод длиной более 70 м, который будет расположен на съезде над автодорогой основного хода. Общая протяженность новой автомобильной трассы составит 2,67 км.

АО «СТГ» собирает пролетное строение моста через реку Самару

Leave A Reply

Your email address will not be published.