Сбербанк России, банки «Хоум Кредит» и «Ренессанс Кредит», а также Почта Банк поддержали всероссийский «кокошниковый флешмоб». Он заключается в том, что люди фотографируются в кокошниках (иногда — с шаурмой, иногда — без) и выкладывают эти фото в соцсети. Такая затея стала популярна после того, как в эфире трансляции матча ЧМ-2018 между Россией и Испанией за место в четвертьфинале появились три российских фаната (двое мужчин и одна женщина) в кокошниках, поедающие шаурму. Правда, банки «сфотографировали» в кокошниках свои эмблемы. И без шаурмы.

Похоже, что начал «кокошниковую» забаву оператор «Билайн». Он разместил свою эмблему в кокошнике в соцсетях еще в четверг.

Сотовый оператор «МегаФон» присоединился к флешмобу в пятницу.

Среди банков начал флешмоб, судя по всему, Сбербанк.

Анна ДУБРОВСКАЯ, Banki.ru

Иллюстрации #1