Дайджест: Генеральный директор «Пятерочки» покинет пост

0

X5 Retail Group открыла первый гипермаркет «Карусель» в новой концепции. Торговая площадь нового гипермаркета, расположенного в подмосковном Сергиевом Посаде (ул. Вифанская, 29), превышает 4 000 кв. м. Согласно отчету X5, прибыль компании в первом квартале сократилась на треть и составила 5,63 млрд рублей. При этом выручка выросла на 20,2%. Компания «О’Кей» представила планы развития бизнеса в России в рамках сессии «О’Кей» – новая стратегия, новый формат» на выставке торговой недвижимости MAPIC RUSSIA-2018. Генеральный директор компании Миодраг Боройевич в своем выступлении рассказал о предстоящей модернизации гипермаркетов. Экс-совладелец магазинов OBI в России и собственник «Шоколадницы» запустят продуктовую сеть с зоной кафе «Фуд кафе». Торговая сеть «Магнит» и «Почта России» обсуждают открытие торговых точек в почтовых отделениях.
«Сбербанк» и «Яндекс» объявили о закрытии сделки по созданию совместного предприятия на базе «Яндекс.Маркета». Основной задачей новой компании станет создание маркетплейса — розничной онлайн-площадки, где можно будет покупать товары у разных продавцов. «Сбербанк» зарегистрировал товарный знак Sbermarket 6 апреля. Заявка на регистрацию была подана 25 января вместе с заявкой на регистрацию знака «Сбермаркет» на русском языке.
Продукты «ВкусВилла» появились в магазинах «Перекрестках». Управление ассортиментом будет осуществляться через продуктовую платформу «ТилСи» — новый проект основателя «ВкусВилл» Андрея Кривенко — и партнеров Фонда «ТилТехКапитал». «Ашан» представил продукцию под брендами «Жерар Депардье» и «Жерар Депардье рекомендует», разработанную при участии знаменитого актера. Mars запускает продажи кондитерской продукции через онлайн-площадку Wildberries.
ПАО «МегаФон» сообщает о завершении сделки по приобретению100% доли в уставном капитале ООО «Неоспринт», владельца частот 5G. Общий объём сделки составляет 720 млн рублей. Международная компания «Леруа Мерлен» и Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) запускают совместное направление по работе с ритейл-стартапами. Ритейлер рассмотрит стартапы, разрабатывающие сервисы с применением Big Data и Machine Learning, маркетинговые продукты, решения по автоматизации и роботизации внутренних процессов, в сфере логистики (технологии, упрощающие доставку до покупателей разногабаритных товаров), решения по уберизации перевозок фур крупного тоннажа.
Сергей Добряков, директор департамента продуктов больших данных и аналитики торговой сети «Пятёрочка», на конференции Retail Day в Mail.ru сегодня рассказал о технологических трендах в ритейле. Иван Федяков, генеральный директор аналитического агентства INFOLine, рассказал о бизнесе, который приходит на смену ушедшим розничным сетям.
Артем Сергеев, Retail.ru

Leave A Reply

Your email address will not be published.