«Юлмарт» открывает центры исполнения заказов в новом формате

0
В начале мая новый объект появился в торгово-развлекательном центре «Охта-Молл» в Петербурге.

В этом году «Юлмарт» откроет ещё более 10 небольших ЦИЗ в Центральном и Северо-Западном федеральный округах, преимущественно в торговых центрах. Следующий появится в Москве, в ТЦ «У Речного» на Фестивальной улице.
Формат объединяет ключевые особенности пунктов выдачи заказов и традиционных городских центров исполнения. Объекты занимают площадь 300–1000 кв. м. В отличие от пунктов выдачи заказов Юлмарт Outpost (площадь которых 30–100 кв. м) у таких ЦИЗ есть собственный обширный склад
площадью от 250 кв. м, который в несколько раз больше торговой зоны. Благодаря эффективному использованию складской площади в таких точках будет представлен широкий ассортимент: 7000–10000 SKU (артикулов) в одном объекте.
– Это позволяет хранить необходимое количество товарных запасов для оперативных заказов в режиме «здесь и сейчас». Клиенты могут заказать товар и получить его в день заказа через 5–7 минут, а также все привычные услуги и сервисы, предлагаемые в городских центрах исполнения заказов, – комментирует Дмитрий Богомолов, директор по исполнению заказов «Юлмарта».
В таких точках покупателям доступны основные товарные категории: от цифровой техники и электроники до детских и спортивных товаров. 
Объекты расположены в новых локациях: в шаговой доступности от метро, на первых линиях крупных магистралей, в популярных торговых центрах. Это сделает точки более доступными для клиентов и позволит привлечь больше покупателей, в частности молодую аудиторию, часть которой реже пользуется автомобилем и предпочитает совершать покупки в объектах рядом с метро и остановками общественного транспорта.
– Формат позволит обеспечить максимальную выручку с 1 кв. метра складской площади, увеличив её в 3–5 раз. Мы можем предоставить клиенту широкий ассортимент, а выгодное расположение позволяет открыть доступ к услугам компании жителям в зоне охвата торгового центра и привлечь новую аудиторию. Мы полагаем, что формат будет пользоваться успехом среди покупателей, – комментирует Олег Пчельников, бизнес-директор «Юлмарта».

Leave A Reply

Your email address will not be published.