Россияне стали чаще ходить в фастфуд

0
Три крупнейшие сети ресторанов быстрого обслуживания в апреле-июне увеличили количество посетителей и посещений. Но тратить больше за визит стали лишь в одной из них.

Во втором квартале 2018 года российский рынок ресторанов быстрого обслуживания (Quick Service Restaurant) вырос на 5% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Рост за счёт привлечения новой аудитории показали все три гиганта QSR – McDonald’s, KFC и Burger King. Количество посетителей этих ресторанов увеличилось на 17% (или на 3% от всего населения страны в целом) – такие данные холдинг Ромир  получил в ходе анализа материалов потребительской скан-панели домохозяйств Romir Scan Panel.
Выросло и количество посещений ресторанов трёх сетей (по сравнению со вторым кварталом 2017 года). С апреля по июнь 2018 г. россияне заходили туда в среднем 3 раза в месяц.
Согласно опросам, проведённым холдингом Ромир, во втором квартале 2018 года лидером по числу визитов остаётся McDonald’s. 92% участников исследования заявили, что посещали эту сеть когда-либо. 72% отметили, что были в McDonald’s в течение последних трёх месяцев. Годом ранее об этом сообщали 67%.
На втором месте оказалась сеть KFC. 88% респондентов посещали её хотя бы раз в жизни. За последние три месяца в KFC заходили 60% опрошенных – против 56% в аналогичном периоде 2017 года.

Leave A Reply

Your email address will not be published.