Теплоснабжающие и теплосетевые организации упростят процедуру подключения к теплосетям

0
МОСКВА, 12 декабря. Теплоснабжающие и теплосетевые организации с 12 декабря 2017 года будут принимать от потребителей заявки на присоединение к теплоснабжению, в том числе в электронной форме. Соответствующее постановление Правительства №1089 от 9 сентября 2017 года «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в части оптимизации порядка подключения к системам теплоснабжения» вступило в силу во вторник.
В документе говорится, что «подача заявок и документов в электронной форме осуществляется заявителем с использованием идентификатора и пароля, выданных посредством сайта теплоснабжающей или теплосетевой организации в порядке, установленном исполнителем». При этом отмечается, что теплоснабжающая или теплосетевая организация обязана обеспечить принятие в электронной форме заявок и прилагаемых документов заявителей.
Как сообщили агентству в ООО «Центр технологических присоединений МОЭК» (ООО «ЦТП МОЭК», дочерняя компания ПАО «МОЭК»), являющемся агентом по техприсоединению к сетям теплоснабжения на территории Москвы и Московской области, соответствующие электронные сервисы уже давно внедряются, помогая самим компаниям эффективнее взаимодействовать с клиентами.
«Мы заинтересованы в выстраивании максимально простой процедуры прохождения всех этапов оформления документов, необходимых для техприсоединения. На нашем официальном сайте уже реализован сервис личного кабинета, с помощью которого потребители могут направить запросы на выдачу технических условий и договора для подключения к системам теплоснабжения», — заявил генеральный директор ООО «ЦТП МОЭК» Сергей Ерашов.
По его словам, в данный момент в компании активно развиваются и другие потребительские сервисы, к примеру, калькулятор ориентировочной стоимости техприсоединения. «В перспективе будет доступна возможность обмена документами с заявителями с электронной подписью, что должно существенно сократить сроки по оформлению и подписанию документов», — сообщил Ерашов.
«Нововведение лишь закрепляет сложившуюся практику, — отмечает Александр Агеев, директор по строительству Дирекции по г. Москве группы компаний «ПИК». — Многие крупные игроки рынка уже предоставляют такие услуги своим клиентам, поскольку это взаимовыгодно для обеих сторон. Они позволяют сократить бюрократию и увеличить оперативность обработки запросов, в чем и те, и другие обоюдно заинтересованы».

Leave A Reply

Your email address will not be published.